Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Первая глава какая-то мелкая получилась Оо Ну да ладно) Начало второй..
~"Командировка" Хлопнула дверь. Тяжёлые, быстрые шаги зачастили по мраморным ступенькам. Для устройства Приюта денег не жалели. Да что там, чёрт возьми… Для этого хвалёного благополучия не жалели вообще ничего. Тэд миновал три пролёта, проигнорировал встревоженные окрики приютцев, свернул в тесный коридор и вышел в зимний сад. Пересёк его широкими шагами и вылетел на задний двор. Взгромоздившись на ступени ветхого крыльца, Тэд нервно зашарил по карманам. Будто и не бросал двадцать лет назад… И нашёл. «Когда магия доходит до автоматизма – она становится зависимостью,» - вспомнил мужчина свои же слова. Опомнившись, он брезгливо отбросил пачку сигарет и спрятал лицо в широких грубых ладонях. «…Ты, Тэд, отлично понимаешь, хоть и не хочешь понимать - здесь он лишний. Я так долго добивался процветания Приюта, что не буду рисковать его престижем ради какой-то единственной жалкой судьбы… Сядь. Здесь я в своих правах, а ты – никто. Сядь… Да. Именно этого я и хочу… Ради процветания… Сядь, Тэд… Эй, вы, выведите его отсюда!..» Мужчина вздрогнул и поднялся на ноги. Быстро направился в крыло, где располагались спальни воспитанников… «…Не он виноват в том, что ваши службы отыскали его слишком поздно. Вы слишком легко берётесь за вершение чужих судеб. Вы беспокоитесь за юные умы приютцев? Рассудок людей, в круг которых мальчик попадёт, вас не волнует. -Рано или поздно дар, который не используется, иссякнет. -Или просто сведёт его с ума… Опомнитесь… Он…» Тэд рывком отворил дверь одной из комнат. Кирька, сидевший на подоконнике, вздрогнул и повернулся. Бровь мальчонки вопросительно изогнулась. Мужчина сел на узкую кровать и растерянно пробормотал: -Ты мне больше не дружок, раз присвоил мой горшок. Собирай свои понатки и вали с моей кроватки… Кирька выпучил глаза. -Ч…чего-о-о?.. Тэд опомнился и повысил голос: -Чего-чего… Вещи, говорю, собирай. Я тебя в командировку беру. Мальчик притих. Проникся смыслом этой фразы и, с восторженным визгом соскочив с подоконника, бросился к платяному шкафу. Тэд невесело ухмыльнулся, искоса наблюдая за неуклюжей суетой не верящего в своё счастье ребёнка.
Дата: Понедельник, 16.04.2012, 15:55 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Не совру, если скажу, что он был удручён. Удручён, пожалуй, не чёрствостью Директора и даже не шаткостью положения Кирьки, а своим обманом. Ведь он действительно сделает то, что ему поручили. Иначе – никак. -Эй! Тэ-эд! Ты меня слышишь? Мужчина вздрогнул. Кира стоял перед ним – со светлым лицом, восторгом и нетерпением в глазах. Искривив губы в улыбке, Тэд резко встал с кровати и, не дожидаясь вопросов, подхватил лёгкий чемодан и вышел. Кирька схватил со спинки стула ветровку и вприпрыжку кинулся за ним. Мужчина порой косился на мальчонку и тут же отводил взгляд. Видеть радость этого обычно хмурого и замкнутого ребёнка было для него почти физически невыносимо. -А мы куда? Как добираться будем? А что там будем делать? – слышались бесконечные вопросы Кирьки. Тэд вздохнул. -Добираться будем Подземкой. Муторно, зато дёшево. Направляемся во Внешний. Делать буду исключительно я, ты будешь гулять по улицам и кушать петушков на палочке. Только попробуй взорвать витрину или угнать троллейбус! – строго наказывал он. Кира слушал, раскрыв рот, и покорно кивал, не утруждая себя смыслом сказанного. Мужчина смягчился и потрепал его по затылку. Кирька очнулся и насупился. -Киря-я-я! Ты это куда намылился?! Толпа Приютцев окружила «командированных». Мальчик приосанился. -На задание я еду! Счастливо оставаться! Чао, дозревайте!.. Тэд шыкнул на неразумное дитятко и натянуто улыбнулся бывшим воспитанникам. -Едем прививку от бешенства делать! А то перекусает вас всех – мама родная, что начнётся… -А-а-а, -понимающе протянули ребятишки и дружно шарахнулись в сторону от чумного мальчишки. Кирька возмущённо посмотрел на Тэда и обиженно замолчал. Мужчина усмехнулся. -Зазнаваться не надо. Тогда и вредить перестану…
Маленькие цепкие ручонки схватили мужчину за рукав. Мила подняла на Тэда свои грустные глаза. -Вы ведь скоро вернётесь? - тихо спросила она. Тэд тепло улыбнулся. -Надеюсь... Мила медленно кивнула и разжала пальцы. Кирька почувствовал на плече тяжёлую ладонь и вопросительно поднял глаза на её обладателя. Тэд задумчиво созерцал траву под ногами. -Ладно, идём.
Путешествие на Подземке - вот о чём может только мечтать Приютовец. Тёмные тоннели, частично пролегающие под известным зданием, а точнее - его непрерывно движущиеся составы порой заставляли ветхие койки в комнатах Приютцев дрожать и даже подлетать в воздух. Сами обладатели коек были в полном восторге. И вот, он, самый обычный обитатель и ученик Приюта, спускается в Подземку и видит... Самые обычные, ржавые, обшарпанные выгоны. Кирька хмуро оглядел пустынную станцию и старые дряхлый вагончик. Он в очередной раз убедился, что никогда не стоит ожидать от жизни чего-то сногсшибательного и башнесрывательного. В любом случае тебе неизменно грозит разочарование. Тэд усмехнулся. -Ну а ты-то чего ожидал? Кирька предпочёл промолчать. Такие смелые мечты напоказ не выставляют. -Ладно, залезай. Мальчик нехотя забрался в вагон, критически окинул его взглядом и плюхнулся на сидение с порванной обшивкой. -Чёрт возьми... И на этом приходится ездить Элите? Тэд хмуро сдвинул брови и пообещал пристукнуть воспитанника, если ещё раз услышит от него чертыхания. Кира скептически хмыкнул и отвёл взгляд. Тоже мне, угроза. Да чтоб этот человек хоть раз поднял руку на ребёнка... Что-то заскрежетало, заскрипело, и ветхий составчик, кряхтя, двинулся с места. Сорвался, точнее. Кирька вцепился в лоскуты кожи на кресле и завороженно уставился в окно. Тёмные стены сливались, в приоткрытую форточку с дерзким свистом пробивался ветер, переодически мальчонку подбрасывало и встряхивало. Подземка всё-таки оправдала ожидания.