Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
*** Поезд метро громыхал по рельсам, заставляя стоящих пассажиров периодически налетать друг на друга. Рите эта участь, к счастью, не грозила. Она устроилась на сиденье и настороженно глядела в окно, раздражённо прося какого-то тщедушного мужчину в очках отойти и не загораживать обзор. Тот вымученно улыбнулся и отступил. Упитанная тётка, которую он случайно задел, тут же набросилась на беднягу. Рита же продолжала ждать. Это была именно та станция, ошибки быть не может. И вот, наконец, наступил долгожданный миг. В тёмном тоннеле мелькнули светящиеся прямоугольники окон другого состава. Мелькнули и растаяли во тьме. Девочка откинулась на спинку кресла. «Всё красивое мимолётно.» Толстая крикливая женщина продолжала теснить тщедушного очкарика. Тот боязливо сжался и попятился, попутно отдавив кому-то на ногу. Сбитый с ног трогательным дуэтом возмущённых воплей, он налетел на третьего. Беднягу окружили со всех сторон, чуя в нём боксёрскую грушу. Рита вышла на улицу и втянула носом пьянящий запах сирени. Весна правила балом. Девочка огляделась. На миг взгляд её соприкоснулся с чужим. Тяжёлым, мрачным. Слишком тяжёлым и мрачным для мальчика лет десяти. У Риты похолодели ладони. Она затрясла головой. Короткие, до подбородка, тёмно-русые волосы легонько хлестнули по щекам, приводя в чувство. «Это ещё что за шуточки?» Мальчуган тем временем начал настойчиво продираться сквозь толпу, направляясь в её, Риткину, сторону. Девочка испуганно отступила, развернулась и быстро зашагала прочь. «Наркоман малолетний… Фух, ну свезло же!» Кто-то твёрдо сжал Ритину ладонь. Она вздрогнула, рванулась, однако хватка у «малолетнего наркомана» была железной. Рита вскрикнула и вновь начала судорожно дёргать рукой. -Да успокойся же ты. Усталый, с ленцой, голос совсем не понравился девочке. -Отстань! Отпусти меня!.. – срывающимся шёпотом взмолилась она. -Извини, не собираюсь. Рита тихо всхлипнула. «Отвратный день! Ненавижу!» Наконец девочка повернулась и уставилась на того самого мальчугана. -Если ты меня не отпустишь, я начну визжать и царапаться, - жалобно выдавила она. Паренёк снисходительно хмыкнул. Гордость взревела раненым буйволом. Какой-то сопляк заставляет её трястись от страха! Рита зло сощурилась и с силой наступила мальчику на ногу. Тот зашипел и от неожиданности разжал пальцы. Рита победно вскинула носик и быстро нырнула в толпу. Вслед ей понёсся весёлый хохот. -Жди меня у себя дома!.. Девочка нервно захихикала. «Псих какой-то…»
Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:57 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Cвершииилось *_*
Не переставая истерить, она дошла до дому-до хаты. Поднялась на лифте, с замирающем сердцем щёлкнула в замочной скважине ключом, с чувством толкнула старую, неподатливую дверь и робко уставилась в прихожую. Никого. Рита с облегчением вздохнула и улыбнулась. «Вот уж действительно – смешно! Запугала себя незнамо чем и трясёшься от страха благодаря глупой угрозе какого-то…» Выскочив из лёгких башмаков, Рита прошлёпала на кухню. Зашумел, забулькал чайник, загудела микроволновая печь, разогревающая вчерашние макароны. Уютные звуки дома окончательно успокоили девочку и уверили в том, что вся эта лабуда лабудой и является. Позвенев ложкой с благородной целью размешать сахар, Рита поставила чай на стол, подошла к микроволновке, открыла её и застыла. Тарелка из нутра печки мистическим образом исчезла, а за спиной раздался насмешливый голос: - Мне у тебя нравится: уютно так, да и кормят сносно. Девочка повернулась и побледнела. Ей стало по-настоящему жутко. Именно тот странный, мрачный, заносчивого вида мальчишка сидел на её кухне и жадно поедал её макароны. На двери – ни следа взлома, окна открытыми не оставляются, да и вообще - двенадцатый этаж! Лицо Ритки покраснело. Мальчуган, предугадав, видимо, то, что сейчас произойдёт, торопливо отодвинул ещё наполовину полную тарелку, метнулся к аптечке (неизвестно, откуда он узнал её местоположение, однако же узнал), достал смутно знакомый Рите пузырёк и наклонил его над чашкой чая, беззвучно шевеля губами. Девочка следила за его действиями, всеми силами сдерживая готовый хлынуть из глаз поток. Лицо не переставало гореть. Жутковатый ребёнок, настороженно глядя на неё, приблизился и протянул чай. Рита хмуро покосилась на пузырёк, решилась и сделала первый глоток. Затем ещё несколько. Мальчишка стоял рядом и, как ему казалось, успокаивающе похлопывал её по спине. Рита почувствовала одновременно небывалую лёгкость и вялость. Все переживания растворились, как туман, разум размяк подобно утопшему в чае печенью, а ноги неожиданно стали ватными. Дальше девочка уже мало что понимала. *** Кирька задумчиво посмотрел на полулежащую на полу тушу и озадачено поскрёб затылок. - Кажется, я немного переборщил с успокоительным, - протянул он и обречённо вздохнул.
Оно было хорошим развлечением в тусклые серые вечера, но существование его было лишено какого-либо смысла *сдавленные рыдания* Покойся с миром, бедное моё творение!..