Среда, 12.11.2025, 07:09Главная | Регистрация | Вход

Гостям

Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке. Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.

В помощь новеньким.
Пиарщикам.
Логин - Реклама
Пароль - 1111

Друзья БЗ

Баннеры друзей. Здесь договариваемся о партнерстве.
Коты Воители. Время вперед!
Наш баннер. Тыкните.


Погода

День №1.Рассвет.
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.

Невыносимая жара нависла над землями племен. Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой. Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности. Ни единого дуновения ветерка за неделю. Ни единой капли дождя за последний месяц. Дичь почти исчезла с земель четырех племен. Котята и ученики на грани полного истощения. И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника, что бьет у них в лагере.

Опросы

Как вы относитесь к Некто?
Всего ответов: 123

Войти

Чат

Фигня какая-то...

Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Берложка
КрылышкоДата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Удобное место для того, чтобы записывать кое - какие мысли, особенно касающиеся самой ролевой и процесса игры.

Недавно, вот, прошла две части Shelter, причем, задом наперед. Так уж сложилось, вечно и серии книг/фильмов начинаю изучать откуда - нибудь с середины.
Так вот, поиграла я в оба Шелтера и мне теперь кажется, что наши персонажи слишком очеловеченные, точнее, реакция и образ мыслей слизан с человеческого. Вспоминаю я, как мои персы истерили после потери родных, обижались на что - то, где - то рисковали своей шкурой и невольно сравниваю с игрой. Там, несомненно, присутствует эмоциональность, привязанность, нежные чувства, но, все - таки, восприятие другое. Конечно, прикипаешь душой к ребятятам, имена им даешь, следишь, чтобы всем одинаково пищи доставалось, нервничаешь, когда что - то им угрожает, но, как правильно отметил один из тестеров, когда дело доходит до потерь, только ты позволяешь себе испытать горькие чувства. И то, игра не дает тебе возможности пострадать, она вообще из смерти не делает трагедию. Зачастую, ты понимаешь, что потерял детеныша только по его писку или какому - нибудь резкому звуку. Не меняется музыка, нет никакой заставки, тебе некогда беспокоиться о погибших - нужно кормить и оберегать живых. И, как бы это кощунственно не звучало, чем меньше малышей у тебя остается, тем легче играть. Это очень ощущается. Не нужно думать над распределением еды, постоянно проверять, не отстал ли кто. Жестокая "жравда призни", так сказать. В любом случае ты свой путь пройдешь до конца и потом повторишь снова и снова, пока не погибнешь. С каждым разом будешь становиться все опытней, потому что тебе показывают только то, что ты можешь делать. Не знал, что от волков нужно прятаться, а не убегать? Думал, что детеныша нельзя потерять в тумане? Никак не мог подумать, что увидев вкусный корешок весь твой детский сад выпрется, на радость орлам, на открытое пространство и устроит вокруг него шаманские пляски? Пффф, твои проблемы.
Зацепил момент с концовкой в первом Шелтере. Когда орел начинает бить твою главную героиню, и она постепенно теряет способность быстро двигаться, твой уже довольно взрослый выводок сначала замедляет шаг, заставляя тебя тихо ругаться, а потом, сообразив, что мама уже ничем им помочь не может, сам бросается в спасительные заросли. И это правильно, так и надо, и в этот момент ты сам понимаешь, что так надо. И они понимают, и будут жить, искать пищу, прятаться от хищников, а не вскроются под тем же кустом с горя. И на орла не злишься - тоже детей кормит. Никакой ненависти. Только какое - то очень странное ощущение. Пытаешься его вызвать, когда пишешь пост, чтобы передать эту гармонию, покой в центре бури, в борьбе за жизнь, но, блин, не получается. Печаль.


Сообщение отредактировал Крылышко - Воскресенье, 29.03.2015, 15:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz