| Крылышко | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:24 | Сообщение # 1 |
|
Группа: Удаленные
| Удобное место для того, чтобы записывать кое - какие мысли, особенно касающиеся самой ролевой и процесса игры.
Недавно, вот, прошла две части Shelter, причем, задом наперед. Так уж сложилось, вечно и серии книг/фильмов начинаю изучать откуда - нибудь с середины. Так вот, поиграла я в оба Шелтера и мне теперь кажется, что наши персонажи слишком очеловеченные, точнее, реакция и образ мыслей слизан с человеческого. Вспоминаю я, как мои персы истерили после потери родных, обижались на что - то, где - то рисковали своей шкурой и невольно сравниваю с игрой. Там, несомненно, присутствует эмоциональность, привязанность, нежные чувства, но, все - таки, восприятие другое. Конечно, прикипаешь душой к ребятятам, имена им даешь, следишь, чтобы всем одинаково пищи доставалось, нервничаешь, когда что - то им угрожает, но, как правильно отметил один из тестеров, когда дело доходит до потерь, только ты позволяешь себе испытать горькие чувства. И то, игра не дает тебе возможности пострадать, она вообще из смерти не делает трагедию. Зачастую, ты понимаешь, что потерял детеныша только по его писку или какому - нибудь резкому звуку. Не меняется музыка, нет никакой заставки, тебе некогда беспокоиться о погибших - нужно кормить и оберегать живых. И, как бы это кощунственно не звучало, чем меньше малышей у тебя остается, тем легче играть. Это очень ощущается. Не нужно думать над распределением еды, постоянно проверять, не отстал ли кто. Жестокая "жравда призни", так сказать. В любом случае ты свой путь пройдешь до конца и потом повторишь снова и снова, пока не погибнешь. С каждым разом будешь становиться все опытней, потому что тебе показывают только то, что ты можешь делать. Не знал, что от волков нужно прятаться, а не убегать? Думал, что детеныша нельзя потерять в тумане? Никак не мог подумать, что увидев вкусный корешок весь твой детский сад выпрется, на радость орлам, на открытое пространство и устроит вокруг него шаманские пляски? Пффф, твои проблемы. Зацепил момент с концовкой в первом Шелтере. Когда орел начинает бить твою главную героиню, и она постепенно теряет способность быстро двигаться, твой уже довольно взрослый выводок сначала замедляет шаг, заставляя тебя тихо ругаться, а потом, сообразив, что мама уже ничем им помочь не может, сам бросается в спасительные заросли. И это правильно, так и надо, и в этот момент ты сам понимаешь, что так надо. И они понимают, и будут жить, искать пищу, прятаться от хищников, а не вскроются под тем же кустом с горя. И на орла не злишься - тоже детей кормит. Никакой ненависти. Только какое - то очень странное ощущение. Пытаешься его вызвать, когда пишешь пост, чтобы передать эту гармонию, покой в центре бури, в борьбе за жизнь, но, блин, не получается. Печаль.
Сообщение отредактировал Крылышко - Воскресенье, 29.03.2015, 15:29 |
| |
| |