Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Надо же, они даже не спорят. И не огрызаются. И не ругаются. Чудеса да и только. Подозрительным взглядом проводив одного из котят, проследив, чтоб он уж точно ушел, а не стоял у порога с ушами торчком, воин уселся напротив Царапки и задумчиво поскреб когтем камень. Камень, в детской пещере. Печально это. Все вокруг враждебное, холодное, серовато-желтое. Где-то теперь родная степь... Краем сознания вдруг коснулся собственной ученицы. И она погибла. И она. А сколько еще таких? И скольким еще придется погибнуть, прежде чем они - все они - поймут, что это кара за совершенные преступления? Против Предков, а главное - против Закона... Слегка вздрогнув, Остролап внимательно посмотрел в глаза маленькой соплеменницы. - Прости. - если кто-нибудь рассчитывал на большее, он просто слишком плохо знает строптивого воителя. Большего он не сказал бы никому, а с другой стороны, чего еще требовалось? Нравоучений? Он не воспитатель и не старуха-королева. Оправданий? Он не глупец и не младенец, чтоб выкручиваться и юлить. Иногда слова бывают лишними - Остролап, как никто иной, это понимал.
Наст резвым грачиком выпорхнул из пещеры, провожаемый взглядами двух соплеменников. Рассеянно глядя на пушистый, черно - белый хвост брата, Царапка усилием заставила себя внутренне обмякнуть, поднять уши и пригладить шерсть. Если уж слушать ругань, то с достоинством, а не сжавшись в щетинистый клубок, как испуганный ежонок. Все же, страх заставлял её сердце биться неровно и быстро, а плечи немного горбиться, пока ученица ждала своей участи. Несколько длинных, будто лисьи хвосты, секунд они оба молчали. С каменной площадки доносились голоса, шум ветра, бьющегося о скалы, шорох кошачьих лапок, но в самой палатке было как - то тихо и глухо. Царапка напряженно ждала, почему - то рассматривая черные, подвижные уши воителя, как вдруг он поднял голову. Полосатая тихонько выдохнула, ожидая продолжения недавнего банкета... - Прости. - коротко молвил Остролап. Как у Царапки в тот момент не отвалилась челюсть, так до сих пор и не выяснили. Просто услышать от черного воителя такие слова - все равно, что увидеть летящего по небу ежа или красноперку, копающую нору в земле. Такое нереально представить даже в мыслях! А тут раз тебе и кроткое "прости". У полосатой ученицы аж уши покраснели. - Ну... И ты меня... прости. - пролепетала Царапка. На этом словарный запас закончился, мыслительные способности иссякли. Приготовиться можно к чему угодно, но, когда жизнь преподносит тебе очередной неожиданный сюрпризец, и отойти от удивления - то сложно, не то что придумать красивую, пафосную фразу. - Может я могу что - то сделать? - робко мяукнула она.
- Мир. - кот добродушно ухмыльнулся и, вставая с прохладного камня, легонько шлепнул ученицу по боку хвостом. - Но извиняться перед Мордолапом вам обеим придется все равно. - хитрая морда, урчание, ну он же не дурак, он же понимает, что юные гордецы все равно будут настаивать на своей правоте. А вообще, все это прошло неожиданно легко. И с сердца свалилась здоровенная глыба. Оказывается, мириться - гораздо приятнее, чем свариться. - Но это потом. Бери своего брата, сходим, проверим степь. Пожар давно закончился, может хоть что-нибудь осталось... - верилось в это слабо, почти не верилось... но обреченность и безысходность все равно ничем не помогут. Действовать надо, хоть немного действовать... - заодно и поохотимся хорошенько. На обратном пути. Наверняка ж есть хотите.
Либо жизнь все - таки не черно - белая, либо я перешла на белую полосу. - радостно подумала Царапка вскакивая с места. Котенка успокоили, с котенком ласково поговорили. Котенок доволен - котенок послушен. Вот, собственно простая логика. Полосатой кошечке это, конечно, не было известно, да и размышлять на философские темы она сейчас явно не была настроена. Надо было еще догнать Наста, а то вдруг успел умчаться куда - то. - Спасибо, Остролап! - радостно воскликнула Царапка и вылетела из пещеры. >>>>>Каменная площадка.
>>>>>Начало игры<<<< Шорох, свернувшись пушистым клубком, дрых на подстилке. В нее попала какая-то колючка, которая его все время тыкала под бок, в связи с ней котик и проснулся. Дымчатый приподнял голову от подстилки и сонно моргнул. Запах котов племени Ветра заставил его ощетиниться, но он сразу же вспомнил, что они теперь соседи по палатке, да и по горю, впрочем, тоже, хм, да и по лагерю...Так что, пригладив шерстку двумя быстрыми движениями шерховатого язычка, он сполз с подстилки и посеменил к выходу из палатки. >>>>Главная Поляна
>>> Каменная площадка Пришла. Грустно повздыхала. В полных непонятках всего происходящего. И теперь оставалось только спать. Будем ждать, пока кто-нибудь разбудит. Плюхнулась на подстилку, немного посопела и наконец уснула.
Серебряная рыбка неторопливо зашла в палатку учеников, втянув носом воздух. Странно, тоски и воспоминаний по детству не нахлынуло. Хотя так и должно было быть ибо воспоминания не из прятных. Неужели ей и правда нечего хорошего вспомнить? Похоже на то. Пепельная дочь предводителя легонько ткнула свою ученицу носом в бок. -Вставай. Я научу тебя охотиться.- Промяукала юная наставница, выжидающе глядя на светло-серый комок. Нет, никогда она не сможет считать эту кошечку своей сестрой. Просто соплеменница и ученица. И только.
Из приятных сновидений ее вывел чей-то знакомый, родной голос. И Мотылек ни секунды не сомневалась, что это пришла ее сестра. Может ей вчера плохо стало, вот она и исчезла? - Тебе уже лучше?- обеспокоено спросила ученица, поднимаясь с подстилки и посмотрев на Серебряную Рыбку. - Здорово!- тут же воскликнула она, услышав долгожданную новость. В предвкушении предстоящей тренировки детка сиганула на каменную площадка. >>> собственно туда. Каменная площадка тоесть с:
Сообщение отредактировал Мотылек - Вторник, 24.09.2013, 11:22
Воительница немного офигела. С чего это ей должно было стать лучше? И к чему эта фраза? Честно, Серебряная Рыбка иногда вообще не понимала эту маленькую ученицу. Пепельная вздохнула, понимая, что предстоит трудная работёнка. Хотя наставником быть всегда трудно. Но ничего, справимся. >>>гп
Палатка была пуста. Или Чёрненький просто никого не заметил. Выбрав укромное местечко в углу пещеры, котёнок лёг, а ещё точнее плюхнулся на подстилку. Сон, наконец то. Щас высплюсь голод немного отойдёт и всё будет нормально...
Черненькому: Но сон не шел. Напротив, голод становился все сильнее, чувствительнее, заставлял бедного ученика едва ли не выть от голода. _________ Действуй. Хранитель Речного племени Метеор в молодости. Юный и счастливый. И добрый. Пока.
План провалился. Уснуть не получилось. Надо было чем то заняться, как то отлечся. Но как? Немного подумав Чёрненький вспомнил про Каштанушку. Она ему что то говорила, а он не ответил. Надо было это исправить. Заодно посмотрю на кого что там упало... ---главная поляна.
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 22:37 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Пришел. Довольно небрежно опустил драгоценную дочурку на ближайшую к выходу подстилку. И неважно, чья она, главное, поскорее избавиться от отцовских, хехе, обязанностей, и заняться... Ну, к примеру обдумыванием каких-нибудь проблем. Каких - неважно, они все равно придут на ум. Главное, что обдумывание предполагает одиночество, полутьму и тишину родной пещеры. Туда-то предводитель и направился, махнув на главной поляне Ветрокрылке. Все так же небрежно. >>> палатка предводителя.
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:51 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные
Войдя в палатку оруженосцев Мирохвостка легла на свою подстилку и продолжала размышлять. - как так может быть что у всех есть и мама и папа и сестры и братья. Эх, а уменя можно сказать только сестры , да и то только одна родная. Маму сводных сестер я никогда не видела. С такими мыслями Мирохвостка провалилась в сон. Проснулась Мирозвостка от большой жары. Ее густая шерсть была настолько теплая что было жа же не приятно. Было темно.- значит сейчас ещо ночь- подумала Мирохвостка И тут ее скрутило, живот внезапно заболел, да так что хотелось взвыть. Мирохвостка скорчилась на своей подстилке, пытаясь перекрыть боль, но это не помогло. Мирохвостка не могла пошевелится и не могла произнести ни звука.
Сообщение отредактировал Мирохвостка - Понедельник, 04.11.2013, 03:48