Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Вода с силой бьется о землю непрерывным потоком. Она не останавливается ни на секунду, но если вы немного отойдете от самого водопада, то поймете, что вода уже бежит не так быстро. При желании здесь можно поймать рыбку. Хотя в основном коты используют это место для создания своей маскировки
>>>Лагерь Крылышко вышла из лагеря слегка разочарованная, что хорошо выдавало слегка унылое выражение её мордочки. Мелкий холодный дождик разбивался о её прилизанную глиной шкурку, заставляя сухую корку на ней трескаться и стекать, а саму охотницу - зябкое поеживаться. Кошка, рассеянно поглядывая вокруг спускалась к спокойной воде, сама не зная, зачем и совершенно "забыв" о том, что Камнесказ запретил ей делать это в одиночку. Оказавшись в одиночестве, Крылышко, казалось, утратила весь свой задор, превратившись из гиперактивной задаваки в медлительную и невнимательную мечтательницу. Когда она достигла излучины, у которой река становилась широкой и спокойной, солнце уже неохотно вползло в зенит - ослепительно - белая точка среди сонма похожих на свалявшуюся, серую шерсть облаков. Спрятавшись от дождя под нависающей над самой водой скалой, охотница вдруг решила, что следует хоть чуть - чуть привести себя в порядок, хотя ни место, ни погода никак к этому не располагали. Она с привычным пакостным чувством слизывала с шерсти мокрую грязь, изредка останавливаясь, чтобы посмотреть сощуренными от капающей с бровей влаги на расходящиеся по воде круги и поразмышлять над тем, не поймать ли ей рыбку на ужин, и станет ли рыба ловиться в дождь.
>>>>Цветущая поляна Затерявшись среди скал, рысь позволила себе замедлить шаг и теперь неторопливо трусила на небольшом расстоянии от давившейся собственной пеной горной реки. Ликование её слегка приуменьшил незначительный вес отвоеванной добычи, но желтые глаза огромной кошки теперь были прищурены, в них светилась мягкая уверенность. Сегодня её выводок слегка подкрепится, а завтра они перейдут в более богатые дичью низины... Рысь остановилась, внимательно вглядываясь в скалу, отмеченную отчаянно карабкавшейся по ней сосной, и вдруг её мощное тело напряглось и окаменело, взгляд остановился, белые усы гневно встопорщились, а уши развернулись вперед, чутко ловя малейший доносящийся оттуда звук. В её убежище творилось что - то, что могла увидеть и ощутить только она одна, и это приводило её в неописуемое отчаяние. Истекающая кровью белая тушка глухо шлепнулась наземь, а рысь, издавая разносящие по всей долине вопли ярости, бросилась вперед, чтобы вступить с неведомым убийцей её детей в схватку, из которой она не выйдет уже никогда. Пароль от персонажа: 0000 Использовать только для создания неприятностей другим участникам. Описание ситуации происходит либо от лица автора, либо от лица того животного, что вы насылаете на воителей. ..Раз, два, три, четыре, пять - Некто вышел поиграть..
Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:22 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Можно я втиснусь? хД
Натруженные мышцы успели порядком отдохнуть, а шерсть была вылизана почти до идеального состояния, а дельной мысли по поводу того, как с пользой провести время, не нарвавшись, например, на недовольную морду Камнесказа так и не пришло. Зато случилось кое - что другое... Среди скал, совсем недалеко от охотницы появилась огромная, темная тень. Широкие, мощные лапы и шея, короткий черный хвостик, кисточки на ушах... Крылышко сжалась под своим маленьким навесиком и попыталась прикинуться камнем. Внезапно чудовищная кошка издала рык, от которого скалы затряслись, а маленькая, серая охотница непроизвольно ощетинилась, став похожей на дикобраза, и огромными прыжками умчалась куда - то, оставив после себя на земле какой - то небольшой белый комок. Все произошло так быстро, что Крылышко не успела даже вздохнуть, лишь внутри все вздрогнуло, грянуло и постепенно опало, как эхо, еще не раз разнесшее вокруг крики хищницы. Еще секунду назад охотница тихо клялась себе, что ни что в этом свете не выцарапает её из - под каменного козырька, но вот она уже несмело трусит к оставленному рысью комку, потряхивая кончиком хвоста от переполнявших её страха и любопытства. С каждым шагом она все отчетливее ощущала запах крови. Вытянутую мордочку Крылышко перекосило - рысь притащила сюда какую - то незнакомую ей кошку, явно не из клана, что совсем не облегчало создавшегося положения. По белой, как птичий пух шерсти расплывались пятна крови. Крылышко завертелась на месте в полном замешательстве, совершенно не зная, что предпринять. - Ой - ей -ей, что ж делается - то? Мааамочки! Камнескаааз! Ох, ели зеленые, что ж делать - то? - кошка, вдруг что - то сообразив, грубо рванула пучок еще зеленой горной травки и бросила на рану, секунду помедлив, сморщилась и боязливо примяла его лапкой, наклонилась пониже к самой мордочке неподвижно лежащей кошки, в которой, правда, еще чувствовалось дыхание жизни. - Хеей, ты жива? Очнись, пожалуйста, мне тут труп не нужен! Тебя надо к Камнесказу и побыстрее! Она нерешительно оглядела незнакомку, раны которой взбудораженная фантазия раздувала до самых жутких размеров, метнулась к реке, быстро окунула в ледяную воду серый хвост и, вернувшись, от души шлепнула им по белой мордочке, надеясь этим хотя бы привести раненную в чувство.
Сообщение отредактировал Крылышко - Воскресенье, 03.05.2015, 23:23
-> Цветущая Полянка Что было сил Лев бежал по следам быстро ускакавшей рыси. Его подгоняла лишь одна единая мысль. Лишь одна крохотная мысль грела его сердце. Что Аиша возможно жива, что ее может быть можно было спасти, даже любыми силами. Ведь вероятность есть, хоть и маленькая. Пока он бежал, маневрируя между все время возникающими перед носом деревьями, отчаянно молился Клану Бесконечной Охоты, чтобы они дали ему еще немного сил. Хоть он чувствовал, что не только рысь не поборет, если он добежит - это уже будет большой успех. Огромный. А когда он добежал и наконец остановился, чтобы осмотреться, то буквально потерял дар речи. Картина была следующая: Куда-то в глубины тайной и незнакомой пещеры, скрытой в скале убегала рысь, яростно рыча и издавая такие вопли, что коту стало, мягко говоря, не по себе. Тем не менее, он не заметил у нее в пасти белую тушу, которая была там буквально 5-10 минут назад. Охотник стал внимательно всматриваться в окружающую среду и заметил знакомую серую кошку, склонившуюся и что-то причитающую над белой одиночкой. - Крылышко! - радостно негромко закричал Лев, бросаясь к знакомой. Однако, он очень боялся, что же случилось с Аишей. Жива ли она и почему рысь бросила свою добычу, которую видимо хотела отдать своим детям. - Что с ней? Она жива? Крылышко!? Охотник уже еле переставляя лапы таки добежал и склонил голову над одиночкой, тщательно ее обнюхивая. Грудь кошки еле заметно и очень редко вздымалась, а потом также медленно опускалась. Жива...Спасибо вам, Клан Бесконечной Охоты, я у вас в долгу... - Крылышко...-облегченно пробормотал рыжий кот, усаживаясь на землю и обвивая хвостом лапы. - Она жива...Ты же не знаешь, что произошло, да? Ее зовут Аиша. Она случайно забрела на нашу территорию, пока мы охотились. И когда Камнесказ стал разговаривать на нас напала...Рысь...Я побежал за подмогой...В общем, рысь схватила ее, перед этим как следует потрепав беднягу Следа... На большие объяснения он был не способен, потому что до сих пор даже не восстановил сбившееся дыхание. И в таком состоянии я собирался побежать великую хищницу? Да при любом исходе я бы валялся где-нибудь бездыханный, а меня потом бы еще и съели бы ее котятки. не очень хорошая перспектива. Однако, я согласился на нее.
----------Цветущая полянка----- Все происходило слишком быстро. Боль в загривке, помутнело в глазах и ничего. Совсем ничего. Сквозь всю эту пелену кто-то кричал, но быстро замолк. Или это была она сама? Аиша наверное должна благодарить свою собственную тушку, за то, что ее просто выкинуло из реальности. Но как дорого это потом отзовется.... Опять удар. Жуткая боль, отозвавшаяся в каждой клеточке организма, от кончика хвоста до кончиков ушей, снова вернула Аишу в сознание. Она лежала на камне.. На камне? Серое пятно рычало и удалялось. Рысь? Возможно. Все снова поплыло. Она даже не успела порадоваться, что жива. Да и надолго ли.. Одиночка снова валялась без сознания. Опять временной провал. Аиша снова открыла слипшиеся глаза. Все было как в тумане. Только проморгавшись, Аиша поняла что над ней кто-то нависает. К счастью, этот кто-то был размером с нормального кота. Неужели она все-таки не стала обедом для пары рысят? Голоса то приближались, то отдалялись. Она закрыла глаза, держать их открытыми, требовало много сил. Прислушалась. Услышала собственное имя. Приятно. Аиша вспомнила, что рысь щедро полоснула ее своими когтями. Больно. Может встать? Попробовала пошевелиться. Неудачная идея, все горело. Аиша хотела закричать, но из глотки вырвался только ужасный хрип. Наверное сорвала голос. Снова открыла глаза. Перед ней были двое. Оба расплывались, но одного кота она даже смогла узнать, рыжего, а вторую она не знала. Собрав все силы, чтобы сказать что-нибудь, попросить помощи или поблагодарить на худой конец. Но испытывающий недостаток крови мозг выдал следующее: -Как же, летящего ежика через голову, все болит..-это не было предназначено ни для кого. Просто крик души. Ну как, крик.. Можно даже сказать, хрип души. Аиша старалась больше не шевелиться. Все болело, терять сознание снова не хотелось, но глаза сами собой закрывались, дабы отгородить ее от всего происходящего. Поддавшись искушению, Аиша снова закрыла глаза, но на этот раз происходившее не было провалом, она слышала голоса, чувствовала, что рядом кто-то находиться, но еще раз открывать глаза не стала. Зачем? Да и при всем желании Аиша вряд ли бы смогла это сделать.
Веки кошки стали подергиваться, иногда даже немного приподнимаясь. Крылышко показалось, что она слышит даже натужное сипение, и от избытка чувств и напряжения она даже слегка подпрыгнула на месте. Жива! Раз рыпается, значит еще не все потеряно! Охотница принялась с удвоенным рвением забрасывать сочащиеся кровью раны на белой шкуре травой. От запаха крови у неё напрочь отбило нюх, поэтому о приближении соклановца она узнала, только когда тот стал громко выкрикивать её имя срывающимся от недостатка воздуха голосом. Крылышко только нетерпеливо дернула головой в его сторону, продолжая встревоженно наблюдать за одиночкой, выгнув спину и задрав напряженные плечи, но на её мордочке отразилась смесь радости и облегчения. - А? Что... - Заметив, как взбудоражен Лев, охотница неимоверным усилием воли остановила рвущуюся наружу тираду и замерла, слушая, но беспрерывно подергивая усами и хвостом от нетерпения. - Да. Слушай, это, конечно, все объясняет, но её надо перенести в лагерь или спрятать где - то и позвать Камнесказа, а то она сама когти двинет или кто - то ей поможет! Или рысь вернется, и тогда все мы накроемся орлиной... - едва дождавшись пока Лев умолкнет, вскричала серая кошка и, не окончив фразу, удивленно взглянула на одиночку, сначала издавшую странный хрип, а потом принявшуюся что - то бормотать. Крылышко перевела на Льва пристальный, вопрошающий взгляд.
Рыжий наконец-то восстановил свое сильно сбившееся после быстрого бега дыхание. Усталость затуманила разум, мешая здраво мыслить и трезво оценивать нынешнюю ситуацию. Казалось, что он сейчас просто-напросто рухнет на землю и отрубится. Да и голод неплохо изматывал, за весь этот тяжелый день он только худощавую мышку и съел. Кот внимательно выслушал предложение подруги /пора бы уже на новый уровень переходить, да, Крылышко? <D/ и буквально опешил. Тащить? Аишу? В лагерь? Да я умру на половине пути. - Честно сказать, - несвязно стал отвечать Лев, пытаясь подбирать нужные слова, но с каждым разом это становилось все сложнее и сложнее, - мы с тобой долго будем ее тащить. Я уверен, что ты устала не меньше меня, возможно еще и больше...Но звать сюда Камнесказа...Вариант еще хуже. Кому-то придется остаться с ней. А второму бежать изо всех лап. Но врачеватель занят бедным Следом. Его тоже без сознания утащили с поля битвы. А ученика у него нет. Так что...представим, что это орел и будем тащить. Охотник нахмурился. Голова неожиданно закружилась от мысли о долгом пути. Но ради спасения чей-то жизни (и не важно чьей), он готов был дойти даже в таком плачевном состоянии. Благородство и героизм, чувствую, когда-нибудь погубят и меня. Тем временем Аиша вдруг зашевилилась и издала что-то непонятное, похожее на речь. Лев понял лишь два слова "ежика" и "болит". Странное сочетание, однако из него можно сделать два вывода: первый - Аиша жива и даже может кое-как разговаривать (однако, скорее всего это требует у нее огромных сил), второй - ей очень больно и срочно нужна помощь Камнесказа. Коту было страшно тащить одиночку, он боялся причинить ей еще большую боль. Но ему пришлось пересилить себя и бережно схватить ее за загривок, оставляя хвост и задние лапы небрежно волочиться по остывающей земле. Кошка была не такой уж и тяжелой. Возможно она была бы гораздо легче, если у охотника было немного побольше сил. Он начал медленно идти в направлении лагеря, постоянно оборачиваясь и проверяя: на месте ли Крылышко и не сцапала ли ее еще рысь, которую уже давно не было слышно, что настораживало Льва и заставляло прислушиваться на каждом шагу. он успокоился только тогда, когда покинул Горную Реку. ->ГП
Голоса по-прежнему говорили вокруг нее. Аиша и не могла ничего разобрать и это раздражало все сильнее. Но сделать она опять-таки ничего не могла, ибо лапы, а также и остальные части тела, требовали отдыха и не повиновались ей. В загривке снова стало больно. Не так, как прежде, когда ее тащила рысь, но ощутимо. Ощущения не из приятных. Собрав последние силы Аиша... Снова рухнула в бессознательный мир. Увы, но одиночка слишком ослабла. -------Тащусь в лагерь--------
Встретив ответный ошалелый взгляд Льва, Крылышко даже немного струхнула. Как ни крути, а определенную ответственность за жизнь чудом спасшейся бедолаги она на себе чувствовала, и мысль о том, что они ничего или почти ничего не могут сделать её угнетала и коробила. Могло показаться странным, что за эту незнакомку она радела больше, чем за раненного Следа, но он был в лагере, в безопасности, под опекой Камнесказа, а последнему серая охотница доверяла безоговорочно, хоть часто ворчала на него и не слушалась. Поэтому, когда охотник обреченно согласился, она снова ощутила громадное облегчение и, просияв, благодарно кивнула другу /полностью с вами солидарна, сударь х)/ Орел... С орлом хоть можно не церемониться, а тут, за что не уцепись - одна сплошная рана! Надеюсь, она не погибнет по дороге... О, Предки, надеюсь, там, у лагеря, не слишком круто, иначе как же мы её втащим? К счастью, на этом участке реки земля была более - менее ровная, хотя вид уступов, которые им предстояло преодолеть уже на подходах к лагерю, вызывал у Крылышко неприятную слабость в лапах, как и тянувшийся за ними кровавый след. Пока Лев осторожно тащил одиночку, охотница беспокойно вертелась вокруг, старалась смягчить дорогу, убирая с неё препятствия вроде палок и мелких камней и попутно обеспечивая странной троице звуковое сопровождение из взволнованного оханья и поминутных требований тащить раненную более аккуратно. Только на подходах у лагерю она, наконец, умолкла - нужно было помочь соклановцу аккуратно поднять белую кошку по горной тропе. >>>>>> Лагерь