Метеор | Дата: Вторник, 22.01.2013, 01:59 | Сообщение # 1 |
~Покровитель Речного племени~
Группа: Верховные
Сообщений: 7855
Награды: 35
Репутация: 1105
Статус: Отдыхает в лагере
| Просматривая сегодня активность племен, я заметил несколько ошибок и косяков, свойственных едва ли не каждому игроку. Я вам щас коротенько расскажу что-как, постарайтесь больше не допускать таких ошибок. Вносить в правила такие очевидные вещи лично мне кажется глупым.
1. Переходы. Мы, ребят, такими темпами с локационки с вами на эпизодичку перейдем. Потому что ЛЕНЬ. Потому что безответственность. Когда указываете стрелки перехода - пишите сразу же и второй пост, в месте назначения. Потому что иначе выходит, что ваш перс повис где-то в небытии. Так не бывает. Следующий за стрелками пост можно не писать сразу лишь в одном случае - если вы, покинув локацию, убежали на большое расстояние и должны вернуться обратно, но спустя некоторое время. Ну и вообще, если вы идете из лагеря любого племени в Город - вы должны немного подождать, ведь до лагеря двуногих достаточно далеко.
2. Каждый день персонажа должен заканчиваться сном. К тому же, не забывайте принимать пищу, охотиться хотя бы раз в три дня, тренироваться с наставниками/учениками, тоже хотя бы раз в три игровых дня.
3. Не нужно отыгрывать смерти КАЖДОГО удаленного персонажа. Этак у нас не лес, а какая-то территория смерти получается. Что ни день, то новый дохляк. И это без войн! Лучше всего большинство таких удаленных просто игнорировать - вот были они вроде, а вроде их и не было. Просто не упоминаем в постах. Если же после чистки у нас сразу много трупов - играем до ближайшей войны/эпидемии/налета какого-нибудь так, будто необходимые персонажи живы - просто болтаются где-то в другом месте.
4. Если в анкете указано, что есть родители/сестры/братья/дети - их тоже до поры до времени (пока не найдете) можно упоминать в игре, и даже НУЖНО. Ну, к примеру, котенок, у которого по идее должна быть мать, но в игре ее пока нет, может написать нечто вроде "Мама спала. Котенок прижался к ее боку и засопел" "Мама проснулась и вышла куда-то на поляну. Котенок решил немного поиграть" и так далее. Главное здесь не расписывать до мелочей действия неигровых персонажей, а просто указывать то, что они СУЩЕСТВУЮТ. А когда этот котенок таки найдет себе маму, он сможет писать уже о ней конкретно - и это никак не изменит предыдущую его игру.
5. В связи с этим еще одно. Раз вы можете писать о несуществующих персах - не ждите, пока в "семье" откликнутся люди на вашу заявку. Их попросту может не быть - но они обязательно зарегистрируются.
6. Не нужно зацикливаться на последовательности дней. Если вы легли спать и проснулись в следующем дне, события прошлого дня автоматически становятся не вчерашними, что как бы логично, а "недавними", потому что время у нас на ролевой достаточно быстро течет, а вот отыгрывается очень медленно.
7. Не нужно писать поэмы. Лучше десять постов за один день, чем один, но с простыню.
8. Постоянно вижу, как пост заканчивается словами "он стал ждать ответа", "он замер в ожидании" - это неправильно. Не бывает так, что живое существо ТОЛЬКО ЖДЕТ. Если вам необходим ответ чей-то - закончите пост мыслями героя, нетерпеливым ерзаньем, реакцией, короче, а не просто фактом "он стал ждать" - это и без вас, без автора понятно, что перс ждет.
9. Повторяю в миллионный раз. На ролевой можно не только охотиться, драться и влюбляться. Действий в игре всегда очень много, подключите фантазию. Можно например просто позаигрывать - и бросить. У нас же много кошечек красивых. Можно с кем-нибудь поиграть, что-нибудь подслушать - и на основании подслушанного распространить про кого-нибудь сплетню нехорошую, и тем самым заставить оправдываться ни в чем неповинных котов. Можно последить за кем-нибудь, можно спрятаться, можно (для молодых воинов особенно) начать строить из себя великого предводителя и раздавать замечания всем подряд. Можно немножечко подраться, можно устроить истерику (за мастер-классом к Ульке), можно затеять какую-нибудь интригу против кота, который вам не нравится. И это - только начало. Можно еще поплавать, побегать наперегонки, устроить соревнования в племени, проиграть в схватке с зайцем, получить по башке от дятла и заработать сотрясение, можно даже устроить пожар, чтоб всем горячо было. В ваших силах сделать игру интересной. Просто действуйте, а не ждите, пока на вас кара небесна обрушится.
Вот, собственно, и все, что я пока помню. Постарайтесь вникнуть и исправиться. Вам же интересней будет играть. И еще одно - для вас же будет лучше, если вы будете отвечать на посты своих соигроков не банально, а как-нибудь неожиданно, странно, нетипично. Просто представьте себя в ситуации своего перса. Только о характере не забывайте.
Хранитель Речного племени Метеор в молодости. Юный и счастливый. И добрый. Пока.
тык*
|
|
| |