Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Итак, еще раз напоминаю, что голосовать за свои работы ну ооооочень нехорошо. Надеюсь на вашу совесть. Голосуйте, решайте. И не забудьте оставить комментарий, что и почему выбрали, участникам будет приятно))) 1.
1. Что это? Компьютерная игра 2. Название Rain 3. Рецензия Rain - это не просто игра. Это - история. История о двух маленьких детских душах, затерянных среди улиц спящего города, погрязшего в ночи и дожде. Лишь музыка, льющаяся по старым бульварам вместе с водой, дарит ему жизнь. Они не знают имен друг - друга, не могут говорить. Преследуемые невиданными, страшными созданиями, что полупрозрачными тенями мчатся по их следу, они стремятся лишь к одному - сияющему пятнышку света, дарящему им надежду найти выход из этого сумрачного, туманного мира. И даже сам город не знает, что ждет эти души за его воротами... 4. Рисунок Прилагаю скриншот, чтобы дать представление о графике. (если можно)
2.
1. Что это? Книга 2. Название Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита» 3. Рецензия - Дорогой мой братик. Давай поговорим о том, как брат иногда должен выручать сестру… - Все понятно, давай без предисловий. Ближе к делу. Мой взгляд хищно скользнул по книжной полке двоюродного брата-студента. «История государства Российского», «Тихий Дон», «451 градус по Фаренгейту», еще несколько толстенных энциклопедия по истории… - А «Мастер и Маргарита» у тебя есть? – невинным голосом поинтересовалась я. - Не рано? – улыбнулся он настороженно. - Не знаю. Вот и проверим. «Кто бы говорил», – фыркнула я про себя. – «Как будто это не он дал мне читать антиутопию «451 градус», когда мне было двенадцать лет…» Он снял с полки небольшой томик и вручил его мне. - Может, и не рано… – задумчиво протянул он. – Впрочем, «Мастера и Маргариту» любят все. До конца вечера я сидела в уголке, не в силах оторваться от книги. Итак, «Мастер и Маргарита». Этой книгой я заинтересовалась в классе эдак четвертом, когда впервые услышала о…коте Бегемоте. Да, да, я начала читать эту книгу в первую очередь ради Бегемота. В четвертом классе этот роман вызвал у меня живой интерес, но родители отрезали: «Рано». В шестом классе я снова вспомнила о романе, благодаря «451 градусу по Фаренгейту». Сработал ассоциативный ряд: от горящих книг из иностранного романа к знаменитой цитате «Рукописи не горят» из нашего… И снова мне сказали: «Рано». Теперь вот восьмой класс. Все началось опять-таки из-за Бегемота, точнее, из-за его фразы: «Не шалю. Никого не трогаю. Починяю примус…» Сто раз слышала, но как узнала, что это цитата из вот уже четыре года интриговавшего меня романа, меня наполнила решительность прочитать его во что бы то ни стало. Однако начать я решила с исторической справки о «Мастере и Маргарите». И сделала это очень зря, потому что сразу испугалась. Будучи человеком верующим, я действительно боялась перспективы читать роман о похождениях сатаны. Поговорила с родителями. Их ответ меня насмешил: «Ты ведь читала рассказы Гоголя? В них куда больше сатанизма, чем у Булгакова!» На следующий день я оказалась уже у книжной полки родного моего студента. «Мастер и Маргарита» – книга уникальная. Без преувеличения, единственная в своем роде. Она сочетает в себе три совершенно разных мира. Первый – Москва тридцатых годов. Второй – мир «нехорошей квартиры» №50. Третий – город Ершалаим из романа мастера. И все три мира, хотя и кажутся далекими, соприкасаются, что приводит к необычайным событиям. «Мастер и Маргарита» захватывает с первых же страниц. Сюжет несется со скоростью летающей щетки Маргариты. Воланд со свитой демонов прибывает в Москву и начинает вершить правосудие самыми экстравагантными методами. Точнее, «лично» он занялся только рьяным атеистом Михаилом Берлиозом, все остальное делали его приспешники: Фагот (он же Коровьев), Азазелло, кот Бегемот и Гелла. Всех людей, которые когда-либо встретились с этой компанией, в скором времени постигает наказание. Очень странное наказание. У одного взятка рублями в момент ареста превращается во взятку долларами, другого обращают в вампира, третьего в мгновение ока отправляют в Ялту… Не буду перечислять все, дабы не портить впечатление. Стоит заметить, что чаще всего дело кончается сумасшедшим домом. Когда я читала статьи об этом романе, я ожидала увидеть сатиру на Россию того времени, что-то вроде «Двенадцати стульев». Снова ошибалась. Единственной неприкрыто сатирической фигурой в романе является разве что конферансье из театра «Варьете», в котором выступали Воланд и компания. И наказание он получил соответствующее… Не буду рассказывать. Впечатление испортится. Это по-настоящему внезапный поворот сюжета, который меня, по правде сказать, шокировал. «Гуглить» не советую. «Мастера и Маргариту» читать надо последовательно. Вторая часть знакомит нас с тонкой любовной линией несчастной Маргариты, которая не любит никого, кроме гениального писателя, не называющего своего имени. Он создал роман об Иисусе Христе, но антирелигиозная пропаганда не пропустила его, что привело писателя в сумасшедший дом. Мастер (так восхищенно называла его Маргарита) сжег роман, а сам тайно перебрался на лечение, чтобы не разбить сердца возлюбленной. Он надеялся, что она его забудет… Но она не забыла. Чтобы найти мастера, она согласилась стать королевой Бала Сатаны. Далее следует великолепная сцена бала. Гротескная, жуткая и нелепая, она вбирает читателя внутрь и не отпускает до самого конца. Кстати, я провела эксперимент: спросила своего одноклассника, что он знает о «Мастере и Маргарите». Он ответил: - Я видел отрывки фильма, когда был маленьким… Там все шли по огромной лестнице, девушки были почти без одежды, потом они танцевали в горящих квадратах, а еще там был кубок в виде черепа, наполненный кровью… - Да, все верно. - Правда? Просто я был уверен, что мне это приснилось. Действительно, эта сцена больше всего похожа на сон. А дальше я еще не прочитала. Да, моя любимая книга – это еще не прочитанная книга! Отдельно хочу выделить следующее: прием «романа в романе» на меня произвел особое впечатление. Иногда основное повествование прерывается, и мы получаем возможность прочитать отрывки романа, написанного мастером – романа о Понтии Пилате. Автор изменил некоторые собственные имена (не Иерусалим, а Ершалаим; не Иисус Христос, а Иешуа Га-Ноцри), однако основные события переданы безупречно. С одной стороны, все максимально приближено к библейскому преданию, с другой – все сцены гораздо «живее». Эта сюжетная линия по стилю отличается от основной, но читается так же легко. Итак, мой вывод: не рано, ни в коем случае не рано! Думаю, я бы даже жалела, если бы читала «Мастера и Маргариту», будучи старше. Четырнадцать лет в самый раз. «Мастер и Маргарита» – это книга, которую по-настоящему проживаешь. Если вы любите «атмосферные» произведения, мистику, любовные линии, странный юмор или (на худой конец) черных кошек, то читайте смело! Удивительный парадокс этого произведения в том, что демоны в нем порой вызывают больше симпатии, чем люди. Вот и начнешь задумываться о серьезных вопросах… P. S. Прошу простить за такие слова, но тут начнешь верить в мистику. Недавно я участвовала в городском туре олимпиады по литературе. Там было такое задание: придумать оригинальный литературный памятник. Я придумала памятник сгоревшему роману о Понтии Пилате. Тут я вдруг вспомнила о Бегемоте, и у меня появилась странная мысль…нарисовать этот памятник. Прямо в бланке ответов. А рядом пририсовать ухмыляющегося черного кота. Ну да, все пыхтят, что-то пишут, а мне нормально, я котов рисую… После этого меня захватил просто сумасшедший приступ вдохновения, все задания стали казаться легкими… … И дело закончилось победой. Магия литературы. 4. Рисунок.
3.
1.Что это? : Мультфильм 2. Название: «Ратату́й» (фр. Ratatouille) 3. Рецензия: Если мне дается полное право размышлять и философствовать, то, пожалуй, я позволю чуток нагрузить вас своими размышлениями. Начну издалека. Что объединяет большинство людей? Тут можно дать массу ответов, но тут подразумевается не что иное, как мечта. Каждый в детстве хотел стать космонавтом или продавать мороженое, а может лечить животных или же связать свою жизнь с рисунком. Каждый Человек уникален, так же как и Его мечта. И любому можно найти человека, который будет разделять его стремления и убеждения… Но тут речь идет о людях, а вот что если ты крыса? Такая обычная крыса, живущая со своей неисчислимой семьей, где твоих успехи не ставят ни во что? Непрерывная цепь в жизни существ, которые не заморачиваются по поводу предназначений и грядущего будущего. Если задуматься, то это не жизнь, а выживание, а главное в нем быстрые лапы и выносливость. Но вот что делать тому, кто наделен чем-то другим. Совершенным обонянием, к примеру. Перед тобой открываются глобальные возможности, но вот какая-нибудь здоровая крысиная спина (в лице отца) загородит путь к свету. Вот ты вроде и полезен, а так или иначе ничего дельного сотворить не можешь. Сидишь и вынюхиваешь всякую гадость из еды. Но даже одна мысль о том, что так можно провести всю жизнь нещадно угнетает. И вот, в этот момент можно узнать всю сущность Реми – главного героя, как уже можно было понять – крысеныша.Но вот в процессе неудачного кулинарного опыта, который проходил во время вылазки на кухню, и, увлекшись телепередачей, в коей Реми созерцал своего кумира – Гюсто, не заметил, что хозяйка дома проснулась. Вооруженная смертоносной винтовкой пожилая мадам нещадно крушила весь дом на своем путь, желая добраться-таки до хвостатого лазутчика, не в меру агрессивная мадам выяснила, что над ее весьма гламурной люстрой поселилась крысиная колония. Мало обрадовавшись этому фактору, женщина начинает пускать в ход все, что было припасено в ее не малом арсенале охотника. Вся семья Реми спасается бегством, в то время, как сам крыс старается спасти книгу, кою «читал не систематически», но очень увлеченно во время своих вылазок. Сумбурный побег с тонущего корабля в виде дома агрессивной мадам, в процессе которого Реми отстает от семьи и позже теряется. Одинокий и оставленный всеми четвероногий кулинар впадает в отчаяние, из коего его выводит не кто иной, как Гюсто – воображаемый собеседник, кои олицетворяет его совесть. Поднявшись на поверхность из канализаций Реми обнаруживает, что до сего момент был в Париже – родном городе его кумира, в котором и находился его ресторан. Не сумевши перебороть безумное желание увидеть когда-то пятизвездочную кухню, Реми пробирается туда и является вовлеченным в безумный водоворот событий, в котором является главным, пусть и невидимым для большинства людей героем. На данный момент с аннотацией все. Вы же не думали, что я вам весь сюжет перескажу? Смотрите, ребята, не пожалеете.Если добавить немного приправ в виде моего личного (пафосного) мнения, то вот что я скажу (как любитель списков): 1. Чему учит мультфильм: -Что мечты сбываются, нужно лишь приложит немного усилий. -Доверию и всепрощению (это уже ближе к концу). -В жизни нет ничего недостижимого. - Что ближе чем семья у тебя нет никого. 2. Крутые выраженьица: *** «-Итак, где ты учился, Лингвини? -Учился? *смешок* Ай, да ладно! -Ну не станешь же ты меня уверять,будто сегодня готовил впервые в жизни?! -Не стану. -Так и знал! -*Бормочет* Раз-два-три-четыре.… Это был пятый раз. Первый был понедельник. Вот если вы спросите про мусор, то да, мусор я выносил много раз…» (Лингвини, Живодэр) Вообще в этом фильме больший акцент сделан на эпизодах, чем на диологах, но есть все же несколько хороших выражений. *** «Мы то, что мы едим.» -разумеется фраза не принадлежит фильму, но тут можно осознать ее в большем смысле. Ну и разумеется, куда же без этого родного: «Готовить может каждый!» 4. Рисунок
4.
Что это? Игра. 2. Название. The Elder Scrols Skyrim 5. 3. Рецензия. Собственно говоря, почему я выбрала именно Скайрим? Я перечислю все особенности этой игры. Широкие просторы, множество побочных квестов, интересный главный квест, много гильдий со своими особенностями, есть перки, уровни и умения, красиво проработанная графика и переделанные расы, качественные драконы, большой выбор оружия и брони. Во первых про широкие просторы. В Скайриме множество локаций, мало того ещё и подземелий. Также в этой замечательной игре, на одной карте, в одной провинции разработчики разместели и войну между Братьями Бури и Империй, и вторжение драконов, и даэдрических принцев, и 8 городов со своим границами, это и многгое другое разместили на одной карте, в одной провинции под названием Скайрим. Это доказательство того, что Bethesda постаралась на славу, и сделала игровой мир Скайрима поистине огромным. Теперь давайте поговорим о побочных квестах. Да, главный квест интересен, но мал. Пэтому разработчики предлагают нашему игроку огромное количество небольших, не связанных с главным сюжетом квестов. Начиная от простых вознаграждений за убийство бандитов или драконов, прохождения квестов гильдий ( к ним мы ещё вернёмся), квестов разноообразных даэдрических принцев, заканчивая поисками драконьих масок. Это не все квесты и даже не 1/10 их. Будьте уверены, будете играть долго и нудно ( на своём опыте проверила, 250 уровень, а квесты побочные ещё есть) и ни за что не заскучаете. А вот теперь - главный квест. Игрок - Довакин. Довакин должен спасти всех от дракона Пожирателя Мира Алдуина. Для новичков квест может затянуться максимум недели на две. Для проффи день, два. Начинается главный квест сразу вначале игры. Где Алдуин своим неожиданнным визитом слечайно спасает Довакина от смертной казни (причём нифига не объесняется за что и как). Я разделю весь квест на части. Первая - задания людей. Вторая - задания Седобородых. Третья - задания Клинков. Четвёртая - задания Партурнакса. И пятая - задания автоматически выдаёт компьютер, после того, как Довакин садится на Одавинга и летит на нём к Алдуину. Ну и заканчивается конечно же как любая сказка - добро побеждает зло. Довакин побеждает Алдуина. . Сейчас я хотела бы затронуть тему о гильдиях. Почему? Мне кажется, без них было бы скучно. Первая гильдия, которую вы встречаете, и которая мило с приглашением хотела отправить вас в мир иной - Империя. Империя это как бы не гильдия, а своего рода армия. Имперский легион распологается на всех регионах, не только в Скайриме. Если в Имперском Легионе тот или иной солдат отличился, его переводят в Имперских Стражников. Империя сотрудничает и всячески помогает некому Канкордату Белого Золота. В Скайриме Имперской армией управляет генерал Тулий, штаб Империи находится в Солитьюде, в Мрачном Замке. На данный момент Империя ведёт войну с повстанцами Братьями Бури. В Имперский Легион нужны рекруты, и поэтому они приглашают в армию всех и каждого, кто готов защищать и сражаться за благо Империи и Скайрима. На деле же дают каждому рекруту отдельное, сложное испытание. Которое проверяет стойкость, силу и отвагу солдату. Часто многие не проходили эти испытания. Довакин может присоединиться к Имперскому Легиону и победить Братьев Бури. Следующая гильдия, а точнее опять же армия - Братья Бури. Настроена к Довакину более дружелюбно. Существует такая организация только лишь в Скайриме, так как это своего рода повстанцы. Заварушку начал Ульфрик Буревестник убив Верховного Короля Скайрима. Чтобы вступить в ряды Братьев Бури нужно также пройти испытание. Довакин может присоединиться к Братье Бури и подавить влияние Империи и Канкордата Белого Золота в Скайриме. Следующая гильдия - Соратники. Из древней истории Скайрима сказано, что соратники положили начало переселению нордов в Скайрим. Создал Саратников - Исграмор. По легенде Саратники давным-давно нашли Небесную Кузницу, и построили рядом с ней Йоррваскр. Главное прибежище Саратников, сохранившееся по сей день. У Саратников нет чёткой иерархии есть только Предвестник и Круг. Наиболее опытные и отличившиеся воины становятся ликантропами - оборотнями и присоединяются к Кругу. Некоторые Саратники считают что Ликантропия - это проклятие, другие считают, что это дар. Довакин может вступить в гильдию и в конце концов стать Предвестником. Теперь Коллегия Винтерхолда. Лично мимо меня она прошла мимоходом. Не очень интересный сюжет, да и сама Коллегия скучная(понабирали каких-то магов зануд( ). Но ладно, так и быть расскажу. Коллегия Винтерхолда является независимой организацией, поэтому её не коснулся распад Гильдии Магов. Эта организация расположена только в Скайриме и только в Винтерхолде. В ней проводится обучение магией. В Скайриме Коллегию не слишком жалуют и поэтому та почти не поддерживает связи с внешним миром. После Великого Обвала некогда великий Винтерхолд Скайрима был уничтожен. И чудом уцелела Коллегия. Поэтому во всём обвинили магов, а маги в свою очередь отрицают свою вину. Для вступления в Коллегию проводят небольшой вступительный экзамен. Чтобы присоединиться к магам Довакину всего-лишь надо пройти небольшой экзамен. В конце квестовой цепочки вы становитесь главой Коллегии - Архимагом. Следующая гильдия - гильдия Воров. В эту гильдию вступают все люди, которые связаны или хотят связаться с криминалом. У Гильдии Воров, как таковой есть своё пристанище - Крысиная Нора (Хотя, если считать по истории Крысиная Нора была всего лишь местом для временной остановки, на деле же почему-то многие живут там постоянно). Сейчас гильдия пришла в полное запустение, и считают её ни чем более, как шайкой жуликов. Держится она только благодаря Мавен Чёрный Вереск, она водила хорошую дружбу с Гильдией. От Гильдии Воров выходит ещё одна ветка - Соловьи. Те же воры, только они покланяются Нактюрнал и защищают её и её храм. Взамен Соловьи получают особые возможности которые они используют как в личных целях, так и на благо Гильдии Воров. Чтобы вступить в Гильдию Горов, достаточно поговорить с Бриньольфом и он скажет, что нужно подкинуть одному аргонианину кольцо. Независимо от того, провалите вы это дело или нет, Бриньольф преглашает вас вступить в гильдию. К Соловьям вы пресоединяетесь по сюжету Гильдии Воров. В конце концов Довакин становится главным в Гильдии Воров.Сейчас я расскажу о Тёмном Братстве. А чего рассказывать то?????!!! Типичные ассасины. Только у них есть свой бог - Ситис. Также у них есть ещё Мать Ночи, котороё также поклоняется Тёмное Братство. В Братстве все члены считают себя братом и сестрой. Своих услуг Братство не рекламирует. Кто хочет их нанять, Братство само того услышит. Сейчас Тёмное Братство преживает не лучшее время. Оно пришло в запустение.Как всегда появляется великий Довакин и помогает Тёмному Братству, востанавливая его. В конце концов Довакин закрепляет в себе позицию Слышащего Тёмного Братства. Чтобы вступить в Братство нужно пройти всего-лишь небольшое испытание, с убийством конкретной жертвы. В случая провала испытания сами станете этой жертвой. Последнее, самое мирное из гильдий творение - Коллегия Бардов. Она славится не только музыкальными талантами, но и своими еретическими выходками. Каждый год они сжигают чучело Олафа Одноглазого, давно забытого противника Солитьюда. Мне кажется, что это - самая неудачная коллегия. Как вступив, так и дойдя до конца в этой помешанной гильдии, так и не почувствовала разницы ни в чём. Скучно и неинтересно.Ну ладно, поговорили о гильдиях, продолжим с перков. Перки можно разделить на три класса. Боевой, Магический и Вор/Алхимик. В боевой входит - стрельба, тяжёлая броня, лёгкая броня, одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело и болкирование. К магическому относятся - Зачарование, иллюзия, изменение, разрушение, колдоство, востановление. К классу Вор/Алхимик - воровство, взлом, алхимия, красноречие, скрытность. К каждом умению предлагается отдельная ветка прокачивания навыков.Проработка ретекстур рас поистине впечатляет. Я просматривала Обливион и Скайрим. Поистене земля и небо. В Скайриме у эльфов появилось норамльное лицо, уши, и наконец кожа - не слишком яркая, и не слишком тёмная. Каджитов и Аргонинан вообще изменили в нормальное русло. Не слишком изменились только орки, текстуры сделали резче. Людские расы вообще сделали наконец похожими... На людей О_о. Теперь графика общая. Прекрасно... Потрясно... Чего стоит Чёрный предел. А как красиво сделаны водопады, или город Маркарт, местами даже очень похожий на гномий.А кто не видел знаменитое северное сияние Скайрима? Это же просто чудо, как будто в реале. А драконы, драконы!!!! Ни в одной игре не видела таких чётких ретекстур драконов. Всё сделано проффесионально. Драконы разделены на виды. У каждого свой внешний вид. Красивая анимация полёта, приземление, ударов и криков дракона. И я удивляюсь.... Как можно было так передать это тление дракона!!??? И ведь это был большой труд, так эффектно взорвать Алдуина. Кости, конечно же получились у всех драконов одинаковые, но кого волнует, какие у них там кости?? Я бы могла говорить про драконов около дня, но хочу перейти к последней моей теме.Оружие и броня. В Скайриме есть всё, от обычного железного оружия, эбоинтового и стеклянного. Про броню можно сказать тоже самое, от кожаной, до драконьей. Распределили броню и оружие на две категории: Тяжёлая/Лёгкая броня и Одноручное/Двуручное оружие. Причём, хочешь, куй себе сам, покупай или добывай в путешествиях. Оружие можно найти везде. Эти достоинства делают игру поистине великолепной. Не зря Скайрим признали игрой года. Такая классная игра, и почти ни одного бага. В отличии от того же самого дагерфула. Или как его официально прозвали багерфул. но, нет соверщшенной игры. Я бы поставила Скайриму 9/10 баллов. А всем любителям Скайрима привет и респект, я с вами))) 4. Рисунок. Нету.
Хм-хм-хм хд Мне понравилась "Булгаковская" аннотация, уж очень, да хд Скажу больше, можно легко понять, кто ее написал хд Скайрим - есть Скайрим и играя в него каждый день, обсуждая с одноклассниками, с которыми помимо игр нет общих тем, он меня нагружает уж слишком явно ХД А сама аннотация не дурна, да.
Мне очень понравилась первая. Очень кратко, ничего лишнего, красиво и легко. Люблю такие, уже пробежав глазами понимаешь, подходит тебе это или нет. Про скайрим не осилила полностью, автор, конечно, старался, это видно... но как РПГ-шник, я почти все это знаю, поэтому не зацепило. И да, я слоупок и бездарность, забыла совершенно.
Да. Решалась, колебалась. Хочу сказать несколько слов про все. Буду не по порядку, я такая хД) Итак, первая. Она гениально написана, спорить не буду. Но как-то слишком... скомкано, что ли... Понять так ричего и не успела, как рецензия уже кончилась. Но все равно, слог гениальный. Третья. Она тоже хороша и я доолго рассматривала ее как вариант. Автор, ты молодец! Ты открыл мне новые горизонты "Рататуя" хД) В отличие от первой достаточно длинная, прослеживается сюжет. Улыбнул рисунок))) Особенно подпись "ложка". Так и не могу объяснить, почему выбрала не ее. Четвертая. На мой взгляд, написано слишком много. Смысл теряется, растворяется, неикаждый осилит до конца. Вдобавок, тут прописан почти весь сюжет, из-за чего самому в это все поиграть не так хочется. А зачем? Тут же уже все написано. И, наконец, вторая, автор которой, читая это, уже заждался)))) Я выбрала именно ее по нескольким причинам: А) Написана в немного игровой форме Б) Легко читается В) Рисунок великолепен! Г) Не перегружено информацией. Д) Есть ынтрига, благодаря недописанному сюжету)))))) Е) Именно она добилась успеха. В тот же день я отрыла на полках эту книжку)))
А я начну с конца х) Я была одной из тех, кто не осилил четвертую до конца, прости, автор. Здесь я согласна с Ураганом - смысл теряется, т.к. описано множество деталей, мой мозг на второй половине рецензии уже не знал, за что ухватиться. Ну и... я далека от игр, да.
Номер три дал отличное начало с интригой, но концовка получилась смазанной и резкой. Хочу отметить хороший слог и оригинальность в виде цитат. Рисунок, повторюсь, классный ^^
Второй - из серии "много букв", но на удивление легко прочелся, я даже не заметила, как закончила. Отдельный респект за то, что автор создал атмосферу дискуссии, лично мне тоже захотелось порассуждать. И да - оригинальное начало)
Первый меня тоже покорил - вроде совсем кратенько, но как-то удалось заинтересовать и передать основную линию сюжета, атмосферу игрушки (никогда о ней не слышала... жаль, комп слабоват, а то б попробовала).
Короче, долго я мучилась между первым и вторым, и все-таки выбрала второе. А если серьезно, ребят, вы все вчетвером смельчаки и гении ^^
Первая рецензия мне понравилась краткостью, которая, как мы все знаем, является сестрой таланта. И при этом интересно. Всего один абзац, и атмосфера передана, это удается не каждому ^^ Четвертая рецензия великолепная, но... тяжеловата. То есть, начало замечательное: лаконично и по делу. Однако, перевалив за вторую половину описания сюжета, я поняла, что мои мозги заворачиваются морским узлом. Видно, они у меня просто не закаленные компьютерными играми х) А вот в третьей рецензии все в балансе. И интрига сохранилась, и кратость на месте, и читается легко. К тому же, я сама очень люблю этот мультфильм ** Отдельное спасибо за подраздел "Чему учит этот мультфильм", - для рецензии важно действительно указать, в чем суть того или иного произведения. Спасибо в квадрате за цитаты) И спасибо в кубе за рисунок ("ложка" гениальна хд) Голосую за третью)) И всем большое-большое спасибо в стопятьсотой степени ^_~