Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Рыбка пробегала густой ивняк. Здесь кошке тоже очень нравилось. Кроны деревьев создавали прохладную тень, которая спасала в жаркий сезон Зеленых Листьев. Здесь всегда заливисто пели птицы, шуршала дичь. На земле можно было разглядеть множество следов разных животных - даже лис и барсуков. Поэтому Рыбка часто играла здесь, когда была ученицей. Ловко петляя между стволами ив, она пересекла эту часть территории. >>>поляна неподалеку от лагеря
Огнелапка шла по густому ивняку. Здесь, в отличии от лагеря, было не жарко, поскольку ивы создавали густую тень и спасали от яркого солнца. Кошечка хорошенько обнюхала воздух. Она даже открыла пасть что бы уловить самый мелкий запах. И вот она почуяла добычу. Это была крупная полевка. Огнелапка сразу же припала к земле и стала потихоньку подползать к добыче. Она слышала как бьется крохотное сердечко маленького существа. Подойдя достаточно близко кошечка прыгнула. Ошарашеная мышь тут же стала удирать, но было уже поздно. Огнелапка подцепила мышь когтями и точным ударом лапы убила ее. Чуть позже, поймав еще пять мышей, довольная кошечка направилась обратно в лагерь. --->>> тропинка заросшая папоротником
Молнехватка с гордостью смотрела, как ученица неожиданно прыгнула на мышь, прикончив быстрым ударом. Позже она поймала ещё пять мышей - что ни говори, первое испытание молодая ученица прошла более чем успешно. Она вырастет одной из лучших охотников племени! - радостно подумала молодая наставница. - Не без моей помощи, конечно. - скромно закончила мысль она. Круто развернувшись, Молнехватка бесшумно побежала в сторону тропинки, чтобы поздравить мололдую ученицу.
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Кремень торопливо шагал по лесу, стремясь уйти от лагеря как можно дальше. Раздражение уже улеглось. В по-своему доброй душе бывшего одиночки неожиданно появилось желание помочь. Тем более, что Туче, судя по всему, это не помешает. - Расскажешь, что между вами произошло? - спросил он спокойно, когда лагерь остался далеко позади. А впереди уже была вида спокойная, серебристо-алая в свете заката гладь озера. Вздонув полной грудью свежий ночной воздух, Кремень присел у самого берега и оглянулся на свою спутницу. Неожиданно он понял, что Туча по-своему красива... Конечно, ей не затмить Теневку, но что-то притягательное было в этой глупой и нервной воительниц, которую до сих пор он знал только с одной стороны. Но ведь нельзя познать кота, не заглянув ему в душу, правильно? А он очень хотел понять эту кошку. Хотел понять, что представляет собой нынешнее Речное племя, что изменилось - и что осталось прежним.
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:19 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
>>>главная поляна
Туча остановилась рядом с Кремнем и прищурила глаза. Похоже этот воин хотел ей помочь. Но как он собирается это сделать? Кошка поскребла когтями землю и нехотя начала. - У меня раньше было четверо детей. Трое из них ты знаешь.- Кошка от боли поморщилась, вспоминая четвёртого котёнка.-Мы были самой счастливой семьёй! Кремень, самой счастливой. Но однажны...Моих двух дочерей похитили...Спаслись только Солнцепёк и Орешенка. Жёлудь, отправляясь на их поиски, утонул. Как ты видишь...Тёмная Луна нашлась, но...любви к матери ни капли не осталось. Она меня забыла, Кремнень! Она меня не любит. И никогда не захочет принять меня как мать!- Кошка выдохнула и отвернулась.А я ведь так её люблю! Очень люблю! Зачем она это всё рассказывает? А именно Кремню? Врать самой себе она не может. Этот воин был ей очень симпатичен, но о его отношения к ней, она смутно догадывалась.-Наверное, он считает меня истричкой и глупой кошкой.- Кошка повернулась к коту и отойдя на два шага, она снова к нему подошла. -Кремень, она меня полюбит?- Умоляюще прошептала кошка и лапы неустойчево подкосились. Кошка осела на землю и умоляюще посмотрела на воина. Он не даст ответ на этот вопрос. Это не в его силах.
Сообщение отредактировал Туча - Воскресенье, 30.10.2011, 22:38
- Откуда мне знать? - воин с деланым безразличием махнул хвостом. - Она еще совсем котенок. А котята быстро меняют свое мнение... - он задумчиво вздохнул и покосился в небеса. Закат. Чудесная пора для романтических свиданий и всяких других бредней... Но он же сейчас не на свидании! Ухмыльнувшись неожиданной дурацкой мысли, Кремень кивнул в сторону воды, - Посмотри, как спокойна вода... Но после бури она не была бы такой спокойной. Вода любит Речное племя... Но после бури, или во время ее, ни один из нас не сумел бы спастись от ее ненависти. То же творится и с твоей дочерью. Быть может, она убеждена, что ее предали... Не в любви дело, Туча. Обида, буря в душе - жестокое чувство. Иногда - роковое... - он задумчиво подошел к самой кромке воды и провел когтями по неподвижной глади. - поплаваем? - оглянувшись на воительницу, которая, кстати, обладала не менее густой шерстью, чем сам Кремень, кот ступил передними лапами в прохладное озеро. Как же давно он не плавал! Уже и забыл, каково это - быть настоящим Речным котом.
Кошка только кивнула. Слова Кремня были правельные и логичные. Значит придётся подождать, чтобы вернуть дочь.- Поняла кошка. Вдруг голос Кремня вывел её из задумчевости. -Поплаваем?- Озвучил заманчевое предложение кот. Серая кошка встала с травы и приблизилась к речной глади. Было удивительно, но после смерти Жёлудя, кошка не стала бояться воды. Что очень злило. Туча посмотрела на старшего воина. Кот определённо ей очень нравился, но преданость Жёлудю делала своё дело. Она не могла предать память о нём. Уж слишком сильно любила. -Заманчевое предложение.- Улыбнулась кошка и зашла наполовину в воду. Вечер. Даже почти ночь. Вода не такая тёплая, как была вчера утром.- Заметила кошка и повернувшись к Кремню, она ухмыльнулась и нырнула под воду. Что сказать? Кошка плава превосходно, хотя была и наполовину грозовая. Но вот ловить белок(в Речном племени), не у кого не получалось так же хорошо, как у Тучи. Кошка открыла глаза и стала ждать Кремня. Надеюсь он не боиться нырять.- От смеха из рта кошки вышли пузыри. Серая шерсть под водой казалась серебристой и развивалась. Кошка расправила лапы и стала ждать появления своего спутника.
Кремень лениво греб к острову советов. Вся эта романтика начала его неслабо напрягать. Во-первых, вечер выдался на редкость теплый, но не удушливый, закат, уже почти закончившийся, окрашивал все в этакие романтически-розоватые оттенки, да еще Туча, похоже, и впрямь решила, что они на свидании! Ооо, нет... - простонал воин, полностью расслабляясь в мягких волнах. Внезапно эта ходячай неприятность... Нырнула? Или не удержалась на воде и начала тонуть? Впрочем, кошка не барахталась - значит намеренно погрузилась вниз. Ей заняться нечем? - кот в удивлении расширил глаза и недовольно передернул плечами. Вот уж что-что, а нырять он не собирался! Да только пузыри, неожиданно показавшиесяя на воде тут же изменили его мнение. Еще потонет... Ну точно - ходячая неприятность, иначе и не назовешь! Недовольно брякнув какое-то ругательство, бывший одиночка осторожно ушел под воду и сразу же, под собой, увидел голову кошки. Ну вот и какого предка мне ее спасать опять?! - он ухватился за ее загривок и потянул вверх. Вот, уже оба на поверхности. Дико захотелось ляпнуть ей какую-нибудь гадость. Ну не показывать же, что испугался за эту... Ненормальную! Не ляпнул, сдержался. И, так же молча, погреб к берегу, даже не оглядываясь на эту... Ныряльщицу.
Кошка лишь фыркнула и насмешливо сказала. -Да не тону я, не тону! Просто нырнула.Я не виновата, что ты нырять боишься!- Чуть не ляпнула Туча. Кошка сдержалась, но всёже была очень зла. Но вдруг она поняла.Надоже...заботливый какой...- До кошки дошло. Он боялся что она может утонуть! Серая воительница смущённо и виновато отвела взгляд и отвернувшись от кота, улыбнулась. Улыбнулась победной улыбкой. -Плывём на остров Советов?- Врядли спросила, чем сделала утверждение Туча. Кошка повернулась к Кремню и посмотрела в его глаза. Почемуто когда она на него смотрела, то чувствовала себя такой глупой и безталковой....
Воин удивленно обернулся. Это-то она с чего взяла? - хмыкнул он и замер, покачиваясь на воде. - Вообще-то я к берегу, если ты не заметила - ехидно ответил он, отплевываясь от случайно попавшей в пасть воды. Все же разговаривать во время плавания - это чересчур! Впрочем, вот уже и дно под лапами ощущается. Только больно скользкое. Брезгливо подергавл лапой, Кремень выбрался под своды плакучих ив и присел на траву, дожидаясь свою спутницу - Ну где ты там? - крикнул он раздраженно, видя, что Туча до сих пор болтается в воде. И тут... Не сказать, чтобы это было очень неожиданно. с неба хлынула непроницаемая дождевая лавина - а ведь могли бы догадаться! Что пора в лагерь. Тучи-то давненько собирались... Но, видимо, другая "Туча" совсем ему, опытному воителю, глаза затмила... Удивленно покачав головой, он торопливо спрятался под одним из деревьев - здесь лило не так сильно. Зато беспокойство об это безголовой воительнице грызло куда как злее. - Эээй! Тууча? Ты где там?!
Туча фыркнула и назло коту погрузилась в воду. Она видит, как тот уплывает. Почему то, на душе так стало гадко...Кошка виновато выдохнула оставшийся воздух и уже собиралась вынырнуть, как...Нога запуталась в чём то цепком. Серая кошка в страхе дёрнула второй ногой, но к большему ужасу- вторая нога тоже запуталась. Туча открыла рот в беззвучном крике. Но лишь наглоталась воды, а лёгкие заполнились водой. Туча в ужасе стала барахтаться, но без успеха. Воздух кончился. Дёрганья сильной воительницы потихоньку стали слабеть. Глаза накрылись тёмной пеленой. Вся жизнь...промелькнула перед глазами. Любимый Жёлудь. Родные и любимые дети. И Кремень.Последний миг проведённый с ним…последняя его ехидная фраза. Где то в душе она давно умерла, но теперь…Похоже умерает и тело. Как жаль, что не быть нам вместе.- Промелькнула последняя мысль и перед глазами всё померкло. Неподвижное тело качалось на волнах...
Сообщение отредактировал Туча - Пятница, 04.11.2011, 20:59
Слишком долго она не отзывалась. Слишком тихо было вокруг, если не считать ритмичной дроби ливня. Даже вода там, в озере, больше не вздргивала, расходясь под сильными лапами воительницы. Не иначе, как что-то случилось. Получается, я ее первый раз зря спасал?! Убил бы... Но лично. Своими лапами. - а своими лапами убить не выйдет, если ее щас того... природа убьет. В общем, пришлось Кремню подниматься со своего сухого и теплого местечка, и мчаться в холодную, волнуюущуюся воду озера, под сильнейшим дождем, под ударами мощных северных порывов. Вот, он уже в озере. никаких запахов, никаких следов. Еще и вода мутная насквозь! естественно, крупные камли разворошили залежи ила на дне, взбаламутили озеро и теперь оно напоминало густое молоко, только серо-бурого цвета. ПРишлось нырять и наощупь шарить лапами вокруг. Первый заплыв ничего не дал - он даже места, где они повенули обратно, не нашел! А вот во второй раз повезло - лапа нащупала густую шерстку дурной воительницы, зубы тут же ухватились за ее загривок. Наощупь. Рывок к поверхности - но тело Тучи почти не сдвинулось. Грудь горела от нехватки воздуха, в голове потихоньку начали вспыхивтаь яркие огни. Но оставлять ее тут нельзя. он и сам себе не простит! Еще один рывок - пошло! Получилось! Вскоре воители были на берегу. Все лапы кошки были опутаны толстыми водорослями и вряд ли бы она сама сейчас смогла распутаться. А Кремень помогать в этом и не спешил. Обездвиженная Туча - ну что может быть забавнее? Однако, на дальнейшие размышления времени не оставалось, и кот начал с силой давить на грудь этой бестолковой спутницы, выдавливая воду из ее легких. Ну, давай же... - приговаривал он про себя, то отпуская, то снова опуская лапы на кошку.