Ребяты, будьте добренькие, регистрируйте ники только на русском языке.
Все англоязычные логины удаляются моментально из-за борьбы со спамерами.
Друзья БЗ
Погода
21-ый год после Пожара. Первый месяц Зеленых листьев.
Невыносимая жара нависла над землями племен.
Небо подернуто едва заметной дрожащей дымкой.
Дышать тяжело, кажется, будто сам воздух обжигает все внутренности.
Ни единого дуновения ветерка за неделю.
Ни единой капли дождя за последний месяц.
Дичь почти исчезла с земель четырех племен.
Котята и ученики на грани полного истощения.
И лишь Небесное племя наслаждается обилием добычи и прохладой источника,
что бьет у них в лагере.
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 17:31 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные
о, нашла задание XD Долго искала)
Над пустошью уже сгущались сумерки, а Мята, еле волоча лапы, только зашла в лагерь с небольшим облезлым кроликом в пасти. Она, хромая и шипя что-то под нос, подошла к полупустой куче с дичью и водрузила сверху свой улов. Воительница тут же зевнула, показав острые клыки и зажмурив изумрудные глаза, и, окинув туманным взором сонный лагерь, поплелась в воинскую палатку, опустив хвост и почти засыпая на ходу.
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:45 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные
Тишь, xD А что, это совсем плохо? xD
Кошка с шумом выбралась из кустов, держа в пасти толстую жирную полёвку. Производя как можно больше шума, она притопала к куче с едой и нехотя бросила добычу в кучу. Удовлетворённо хмыкнув, кошка побежала в палатку воинов - отсыпаться.
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:26 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Итоги первого урока. Ласточка - 5; Остролапка - приплюсую 1 бал за то, что увидела чужую ошибку; Метеор - 5; Ледышка - 3 (всё хорошо, но должно было быть три предложения. Внимательнее читай задание)); Огнеглазка - 4 (за то, что выполнила задание со второй попытки хД); Лука - 5; Мята - 5; Север, Сапфирка, удаляетесь из списка учеников. Остролапка, пока остаёшься... Но задания выполняй. х)
Урок№2. Сравнения.
Речь идёт о всё том же размере поста. И на этом уроке мы поговорим про сравнения. Что это такое и где оно употребляется? Как сказал умный человек, всё познаётся в сравнении. И это действительно так. Сравнения - это отличный способ передать читателю что-то, вызвать у него какие-либо чувства. Да и к тому же может использоваться для увеличения размера поста) Рассмотрим подробнее. Вот пример из одного художественного произведения, который, в общем-то, и толкнул меня на написание этого урока.х)
Школа была похожа на огромный кубик Рубика, который уронили с неба. И поэтому он рассыпался на разноцветные секции: тут красная, тут в два этажа белая и синяя, тут оранжевый кубик вонзился в землю под углом в 30 градусов, а тут - сразу три жёлтых секции в ряд. Некоторые секции объединялись в сложные геометрические фигуры, другие валялись по отдельности. Всё это было разбросано в высокой зелёной траве и напоминало скорее гигантскую художественную инсталляцию, но никак не корпуса школы.
Как вы можете заметить, корпуса некой школы были весьма необычны. И именно поэтому автор в первой части этого отрывка применил сравнение с кубиком Рубика. Если бы он просто написал "корпуса школы были разноцветными и построены на траве", это было бы немного не так... согласитесь? Заметим, что здесь использованы целых два сравнения. Первое, что бы читатель лучше представлял себе картинку, второе (художественная инсталляция), дабы подчеркнуть необычность здания. Итак, сравнения можно использовать, чтобы: 1.Помочь читателю лучше представить что-либо; 2.Подчеркнуть особенность чего-то; 3.Дать понятие о том, чего читатель не знает, с чем он вряд ли мог бы столкнуться в обычной жизни. Но это, можно сказать, одно и то же) Если вы хотите описать звук, цвет, чувство, сравнения вам помогут. Например, вы хотите сказать: "Это было неожиданно!" А если вы скажете: "Это было неожиданно, как гром среди ясного неба!", то будет намного лучше. До читателя дойдёт, что это в самом деле было оочень неожиданно, что этого не ожидали... Да и размер текста увеличивается) На примере КВ. Возьмём запах гремящей тропы, чудовищ. Мы, люди, уже привыкли к этому, для нас данный запах совсем иной. А что бы понять, что чувствует кот, можно использовать сравнение: "Смрад гремящей тропы и бегающих по ней чудищ можно было сравнить с поганым местом на краю лагеря, даже с пятью такими местами." Ну... Думаю, я понятно донесла до вас свою мысль) А теперь задание... Опишите что-либо, используя сравнения. В виде поста, конечно) Мы должны развивать фантазию, поэтому я не буду давать ситуацию. Придумайте сами что-то необычное, описать которое было бы уместно с помощью сравнений. Сочините нестандартную ситуацию. Или наоборот. Короче, просто попытайтесь описать какое-либо чувство, запах, предмет, что-то ещё. И не забывайте пользоваться приёмами нашего предыдущего урока) В вашем посте должно быть не больше десяти предложений. Оценки выставлю.хД Они будут приплюсовываться к баллам, которые вы получили до этого, таким образом выявляя ленивых и трудолюбивых учеников)
Пестролистая, везде детки) А насчет примеров... Не вижу! Ни одного хД Чтоб десять предложений, сочиненных тобой лично путем сравнения... Не вижу) Вот, хочу очень увидеть) Ждем-с, о великая хД Хранитель Речного племени Метеор в молодости. Юный и счастливый. И добрый. Пока.
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:20 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Гель, несколько вопросов) 1. Пост должен быть только по КВ или можно и от людей написать? 2. Ты сказала не больше 10 предложений... Но я одного не поняла, все эти 10 предложений должны повествовать об одном предмете или событие, или можно сравнивать разное, по ходу поста? Ну, то есть, например, сначала кот идет через дорогу - описываем этот неприятный запах, а потом он, перейдя её, увидит ещё что-то, что можно было бы с чем-то сравнить. Ну или на примере человека можно. Идёт человек, разглядывает других людей, вот и рассуждает, что мол один на Моську похож, а другой - на слона ХД а третий вообще ни под одно описание не подходит ХД так как надо-то? Только про одну вещь, или можно про несколько, чтобы увеличить объем поста? 3. Минимум предложений в посте какой? Я ведь могу одно-два предложения написать, но этого же мало, правильно?
Сообщение отредактировал Ласточка - Понедельник, 14.02.2011, 13:21
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:05 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
1.Мм... Ладно, разрешаю и от людей) 2.Просто пишем пост, который должен быть не больше десяти предложений. И в нём обязательно должно быть сравнение. Можно одно, а можно и тридцать, зависит от фантазии)) 3.Логично.хД предложения должны быть распространёнными, как в предыдущем уроке! И, кстати, связаны по смыслу. Текст может состоять и из трёх предложений) Но строчек - не меньше трёх, как сказано в общепринятых правилах)
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 14:19 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
1. Окей) спасибо) 2. Всего одно?! ОО эт ж легко вроде... 3. Распространёнными? Нет, блин, напишу: "Она пошла, что-то там сделала, устала и завалилась спать"! ХД Ну вот... Объяснила, и уже ясно становится. А то в том, как ты написала выше, ни фига не понятно было :Р но вот пост ты все таки тоже пиши! *да-да, я вредная ХД* а то как это учитель и не показывает пример? ХДД
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 15:18 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные
Хм... Не знаю, но может вот так? Оо
Кошка, всё время с опаской оглядываясь, неуверенно шагала по чужой, неизвестной ей территории, укутанной в неприятный полумрак и создающей такое нервозное состояние, что сердце билось прерывисто и так громко, что казалось будто его стук разносится по всей округе, оповещая всем о прибытии на свою территорию чужака. Ощущение же у неё было такое, словно она идёт по минном полю. Везде кошке чудилась опасность, всё время казалось, что вот-вот на неё нападут, схватят... Что могло бы быть дальше, ей думать совершенно не хотелось. Осторожно ступая и всё время извиваясь всем телом, словно змея, чтобы окружавшая её ежевика не так сильно цеплялась за шерсть, она наконец почувствовала надежду, наконец увидев просвет в этих диких зарослях, оповещавший о том, что, возможно, её этому путешествию пришёл конец...